Toyota показывает прелести использования водородных технологий

Галерея

Концепт Fine-Comfort Ride может проехать без дозаправки тысячу километров

19 октября 05:18

Чтобы сохранить этот материал визбранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Материал удален из «Избранного»

Toyota Motor покажет в конце октября на автосалоне в Токио концепт шестиместного минивэна Fine-Comfort Ride

Концепт демонстрирует возможности компоновки салона автомобиля при использовании электрических двигателей с питанием от водородных топливных ячеек (FCV)

Колеса автомобиля разнесены по углам кузова, освобождая пространство в салоне для пассажиров: при длине машины 4830 мм колесная база — 3450 мм, свесы кузова очень короткие

Электромоторы интегрированы в колеса, что также освобождает место под полом кузова

Пол салона совершенно плоский — следствие отсутствия традиционных силовых агрегатов

Все стекла оснащены проекционными дисплеями, боковые стекла — еще и сенсорными поверхностями

Четыре раздельных сидения поворачиваются вокруг осей, поэтому салон можно трансформировать для поездки или для общения пассажиров между собой

Задние сидения раскладываются в полулежачее положение. Диван третьего ряда цельный

Заправка водородом занимает около трех минут, запаса хода хватает примерно на 1000 км (по японскому циклу испытаний JC08), говорит компания. Выбросы водородного электромобиля FCV абсолютно нейтральные — только вода

Toyota с декабря 2014 г. выпускает FCV седан Mirai с силовой установкой на водородных топливных элементах, генерирующих электричество путем химической реакции. С момента запуска компания продала около 4000 таких машин, половину из них — в США, пишет Automotive News

Крупнейший японский автопроизводитель также выпускает городские автобусы с водородным питанием: два 77-местных автобуса сейчас используются в Токио

В следующем году компания собирается запустить в производство новый автобус Sora (название составлено из первых букв слов sky, ocean, river и air, как аллюзия цикла обращения воды в природе) с водородными генераторами и никель-метал-гидридными батареями, и вывести на дорогу 100 таких машин к Олимпийским играм 2020 в столице Японии

Японское правительство поддерживает использование водородного топлива на транспорте. По планам к 2020 г. в стране должно эксплуатироваться 40 000 машин с водородными генераторами, еще через пять лет — 200 000 штук, а к 2030 г. — и 800 000